пятница, 24 июня 2016 г.

Кулинарный вояж: Мексика.

Всем привет!
Продолжаю свое гастрономическое путешествие с Алёной Шанталь. Июнь занес нас в Мексику. Читала-читала рецепты, пугалась, что все острое. Мы никто особо не жалуем жгучие добавки. Но решила не сдаваться и не делать пропуска в проекте. Ну хоть что-нибудь решила приготовить. И взяла наверное самое несложное. И у меня сегодня - кесадилья. Вообще то будет даже 2 рецепта. Потому что кесадилья это тортилья с начинкой.
Так что делаем сначала лепешки-тортильи. Решила делать кукурузные, чтобыуж не так совсем банально.

150 гр. кукурузной муки
180 кг пшеничной муки
пол чайной ложки соли
пол чайной ложки молотого кориандра
на кончике ложки соды
160 мл воды
90 гр маргарина

Тесто мне замесила хлебопечка. Вымешивание длится 20 минут и потом я еще выдержала тесто около часа. Тесто получилось великолепным! Честно говоря я пункт "дать тесту отдохнуть, чтобы клейковина заработала" вечно пропускаю. Мне всегда некогда чета. И тут, кажется, я прониклась этим, убедившись на практике. Раскатывалось тесто так хорошо, как никогда. Настолько получилось мягким, пластичным, поддатливым. Я в восторге! Раскатывала практически до прозрачности. Из этого количества теста получилось 16 лепешек, как раз размером с дно моей большой толстостенной сковороды. И запекала я их на сухой сковородке, на умереном огне. Буквально секунд по 10-15 с каждой стороны. Дольше нельзя - сохнут и теряют пластичность. Вот уже так их можно кушать, что мы частично и сделали. Лепешки получились очень вкусными, всем понравилось. Такие какие-то очень домашние.


Другая же часть тортилий пошла на кесадильи. Начинка может быть любая. Обязательно только сырная составляющая, которая расплавляясь все склеивает и не дает высыпаться начинке. У меня была курица.
Отварную грудку мелко порезала и разогрела на оливковом масле. Добавила чеснок, томатный соус-лечо, кинзу рубленую, молотые хлопья перца-чили. Все потушила.
Дальше собираем кесадилью. На лепешку насыпать ровным слоем тертый сыр. Выложить начинку на половину лепешки. Свободную от начинки половину закрыть полукругом. Слегка обжарить на оливковом масле.
 "Ммм, а вкусная штуковина!" сказал сын. И мне понравилось. И даже дочка половинку съела, сокрушаясь, что такая вкуснятина испорчена острым. А, мужу не досталось. Все слопали пока он на работе был, даже неудобно как-то. Придется еще раз делать.

11 комментариев:

  1. Алёна,

    Такие блюда не стыдно на Бис повторять! :)
    Молодчинка :)

    ОтветитьУдалить
  2. "Тортильи пошли на кесадильи" - ну, просто песня, Алена, у тебя на кухне нынче)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена,интересные рецепты! Для моей семьи острота не приемлема,а этот рецепт вполне доже хорош. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Как аппетитно =))
    Я мексиканскую кухню люблю, но дома готовлю разве что чилли разные. Но, а вообще сейчас просто мега популярные такие кафе в Дублине стали! Мы уже столько всякого разного попробовали! Я уже даже фасоль полюбила =)

    ОтветитьУдалить