пятница, 14 января 2011 г.

Детский скрап

Вдохновившись похвалами полученными за открытку, мой сын Гриша потребовал «настоящего скрапбукинга». Решили сделать альбомчик с его собственными фото в подарок дедушке на день рождения. Дедушка живет в Красноярске, а день рождения 5 марта, надеюсь успеем доделать. И особенно надеюсь, что не подрастеряется желание. Вот какую работу мы уже проделали.
Первый вечер занятия распределились так – Гриша размечал коробочный гофрокартон и резал его ножом, а я трепетала что бы он не откромсал себе пальцы ))) 

 
Второй вечер Гриша красил торцы акриловой краской, а я потом все и всех отмывала от этой самой «очень мужского цвета» краски. Потом подобрали фотографии и отдали их в печать.

Вчера мы забрали фото из печати, а вечер потратился на подбор бумажек, которые понравились бы Грише, вырезание квадратиков нужной величины. Далее к нам присоединилась и моя 5-летняя дочка Веселина и мы  занимались нарезанием двухстороннего скотча, наклеиванием его на листы, отковыривание «этой желтенькой» защитной пленки (это с удовольствием делала малышка), и оклеивание картонок. Вот что вышло. 
Надеюсь дальше будет еще интереснее – будем подбирать скетчи и оформление. Очень ждем вашей поддержки ))) Не желаете присоединиться к нашей компании со своими детками?

2 комментария:

  1. Алена!!! Наконец-то я нашла, из чего можно сделать альбом с очень плотными листами!!! Действительно, гофрокартон!!!!! Спасибо вам огромнейшее!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здоров когда можно скрапить с детишками, вырастут и наверное будут мастера скрапа :-)))

    ОтветитьУдалить