вторник, 25 января 2011 г.

Снова - здравствуйте!


Это опять мы с Григорием. А, с нами очередная страничка для Дедушки. Гриша уже практически все делает сам. Я только подсказываю (типа руки-ветки у снеговика сделать с помощью компостера еловая ветка). И еще пишу тоже я, потому что Гриша пишет, как положено в 10 лет, но немного этого стесняется )))
Воспользовались очень симпатичным скетчем от блога ILoveScrap. 


А, я тоже не бездельничала и пристроила еще одну раскрашенную дЕвицу. Она будет жить на этой открытке. Использовала бонус-скетч от s`Sketches. И опять поучаствую в акции "Сделай мир цветным" от ILoveScrap.



7 комментариев:

  1. Девица супер Так хорошо сочетается с бумагой.

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. какая озорная девушка)
    спасибо за участие в SS#46 ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные работы!
    Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Приглашаю заглянуть в мой блог.
    Я разыгрываю один из моих цифровых штампов для раскрашивания.
    http://quilling-bouquet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Алена! Тебя ждет награда в моей блоге!!!

    ОтветитьУдалить