среда, 4 декабря 2013 г.

Марафон Ни дня без скрапа. День 1.

Привет всем! Сейчас будет серия публикаций... Решила примкнуть к проекту Виктории Марафон Ни дня без скрапа. Вроде бы в условиях сказано, что можно догнать проект, поэтому я сейчас накатаю отчет за несколько дней, а потом пойду в нормальном темпе. Зачем мне это надо? Да, нет никакой причины ))) Просто я действительно последнее время конкретно окунулась в скрап. И у меня правда-правда ни дня без скрапа не проходит. Никаких обязательств (типа заказов или обязательных планов) у меня нет. Просто раз уж я скраплю ежедневно понемногу, то почему бы мне об этом не рассказать?
Итак День первый:
В восвресенье у меня был день хождения по магазинам. Не для скрапа, а по разным другим нуждам. Но, как ходить и совсем себе ничего не купить? Ага, купила по мелочи. Анкеры наконец то купила в Леонардо. Очень рада этой покупке. Картон купила для обложек альбомов и для страничек, это в художественном магазине. Большие листы, на несколько обложек хватит. Пришла и страничные сразу нарезала. Тут скажу про размеры. Скрапом я занимаюсь уже лет 7. Лучше мои работы не становятся, но процесс продолжает нравится. Не все время скраплю, а явными запоями - несколько месяцев, а потом полгода перерыв... Основной проблемой для меня было желание делать странички и непонимание, как справиться с растущим ворохом этих самых страниц. Хотелось чтобы все было в альбомах, практичных и пригодных к многократным просмотрам. Без всякого полиэтилена, без кальки и прочего... Так вот про размеры. Меня прямо ломало от стандартных размеров 30х30 (несуразные громадины) и 20х20 (ничего не помещается). Прямо откровением стала статья Елены Виноградовой, где она пишет про удобство размера 25х25. Вот такая простая мысль мне самой в голову не пришла. Действительно для меня этот размер оказался очень удобным! Прямо пока - совсем мое. Из листа картона нарезается 6 листиков-основ 25х25, т.е. 7 разворотов. Как раз удобный размер для альбомчика, который получается около 5 см толщтной в готовом виде. Из остатков получается 5 листов 20х25, тоже очень комфортный для меня оказался размер. Я его использовала в СП по миксед-медия с Дарьей Пневой. Ничего себе я буков нацарапала! Короче -  купила я картона, нарезала, собрала альбом вместе с обложкой. Альбом собран по МК Виноградовой. Вот мои результаты по воскресенью. В альбоме будут фото про наши первые с супругом походы-мероприятия. Это когда мы еще не были женаты, а только встречались. Если кто-то прочитал от начала до конца - он герой и может съесть сегодня дополнительную вкусняшку )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий