среда, 4 декабря 2013 г.

Разворот в альбом.

Сразу второй пост. Догоняю марафон. День 2. Это я точняк делала в понедельник. Не долго думая сделала разворот в  альбом, тот что "обложка в розочках". Альбом будет незатейливый. Фото существуют в единственном экземпляре, пленки не сохранились. Наткнулась на кучку этих фото, пересматривала несколько дней, вспоминала-умилялась-хихикала... Думаю - чего они валяются, как попало? Вот буду потихоньку по вдохновению мастерить. В основном для этого альбома анкеры в воскресенье и купила, фоток с мероприятий много, отсортировывать не хочется, и без раскладушек не обойтись.
 Разворот про наш первый выход на природу, на речку ходили. 15 лет прошло, а правда - как будто вчера. Прямо помню, как мне хотелось ему нравиться. Так забавно смотреть, как я тут выгибаюсь-выкореживаюсь - смотрите вот "какие перышки, какой носок...", "смотрите тут, смотрите там и не забудьте по бокам...".  Надо сказать, что я очень тяжела на подъем. И бесконечно благодарна своему супругу, что с самого начала он не дает нам засидеться дома, все время куда-нибудь гонит-тащит-настаивает гулять. Теперь уже вчетвером с детьми. Что-то я расчувствовалась...
Спасибо, если посмотрели и не сморщились!

1 комментарий: