суббота, 15 февраля 2014 г.

Альбом в американском стиле (Дашик). Этап 4.

Привет всем! Подходит к концу СП по альбому. Кажется я успешно доберусь до финала )) Последние развороты собрала по сезонам - для Гриши дача была любимым местом отдыха круглый год. Фото разных лет.
И весна стала моим официальным разворотом. Обязательное условие этапа -шахматное расположение бумаги на основе страничек разворота - надеюсь видно, что у меня оно выполнено. По дополнительному условию я расположила фотосерию по всей ширине страницы.
Дальше осень, зима и лето с раскладушками. Все - осталось вклеить развороты в альбом и сделать обложку. Не всеми разворотами я одинаково довольна, но в целом получающийся альбом мне нравится. Совместные мероприятия мне явно на пользу. Спасибо Даше!







Комментариев нет:

Отправить комментарий