пятница, 7 февраля 2014 г.

Альбом в американском стиле. 3 этап




 Продолжаю делать дачный альбом для сына в рамках СП проводимого Дарьей Пневой на портале Скрап-Инфо.
Основное условие 3 этапа объединение разворота с помощью одинакового обрамления страниц по периметру.   Дополнительное условие - флажки, излюбленный элемент американского стиля. Наконец-то я смогла выполнить и дополнительное задание тоже!
Фото в разворот собрались разнородные. Объединяют их скорее мои неуловимые ассоциации, чем единая тема )) Где-то одинаковая футболка, где-то спортивная направленность и добавила пейзаж очень характерный для того места. На обоих страничках - раскладушки. Никак не могла понять, что мне глаз режет - конечно в надписи ошибка! Уже исправила "сверху", фото не буду пока менять.



 И опять лишний разворот. Одна страничка про веранду в доме родителей. Там собиралась вся семья. На обед, если нельзя было кушать на улице. Для настольных игр, для чтения и прочего...
Другая страничка про гамак - одно из любимых мест и детей и взрослых.
Везде раскладушки с дополнительными фото. Начала добавлять надписи. На предыдущие развороты тоже добавила. С удовольствием делаю этот альбом. Перебираю фото, вспоминаю... Не только мой сын, но и я сама пережила на нашей даче много счастливых минут.




Комментариев нет:

Отправить комментарий