среда, 26 ноября 2014 г.

Card or not Card

Всем привет!
Осень то в этом году какая! Какая? А, такая - дисциплинированная и ровно построенная. Началась в понедельник и ровно в воскресенье закончится! Ну, молодца? Молодца! Просто мечта ведущего  Project Life. Начало недели: "Здравствуй осень", потом в конце очередной недели: "Пока осень!" Красота! Вот я уже и запаслась title card для последней недели осени. Ну, молодца? Молодца! А вдохновило меня на это Задание №2 Уходящая осень - градиент блога SeasonsCards. Такой вот у меня градиент - от золота осени к серебру зимы. В правилах написано, что участвуют только открытки, поэтому я не обижусь если не примут мою карточку.
Покапока!

3 комментария:

  1. И я взаимно хочу поздравить с рождением доченьки!!
    Открытка замечательная, градиент невероятный!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво!!!Очень приятно, что вдохновились заданием от SC)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежная и легкая работа) Спасибо, что творите вместе с SC

    ОтветитьУдалить