среда, 9 сентября 2015 г.

Project Life 13, 22 / 2015

Всем привет! Закончились мои морские летние каникулы. Мы все вернулись домой. Отмыла квартиру после трехмесячного отсутствия, собрала и отправила детей в школу и начала понемногу доставать свои заветные коробочки с бумажкам.
Перелистала свой PL альбом и оказалось, что у меня была не вполне доделана страничка 13 недели. Доделала, показываю... 
На этой страничке мне очень удачно удалось пристроить цифры из сыра. Я с детства почему то испытываю чрезвычайную радость, когда в купленном куске сыра мне достаются эти пластиковые штучки ))) И вот в этой неделе сошлись две циферки одинакового цвета и шрифта.
























Теперь осталось догнать лето и спокойно приняться за текущие развороты. Занимаясь оформлением PL c удовольствием вспоминаю летнюю неспешную, незатейливую, загородную жизнь.

Размещу страничку в линки мая блога СовушкаСлавия.

1 комментарий: