понедельник, 26 ноября 2012 г.

December Daily, этап 4

Привет всем! Я куда то задевала лист с числами, потому у меня нумерации теперь нет. Ну, и ладно!  Они мне все равно чето не очень нравились последнее время. А, принтер совсем преставился, очень уж старенький был. Его последние упражнения видно на календаре событий - сильно фигово напечатано. Зато появился этот самый план декабря и уже кой чем заполняется. Разворот с Дедами морозами это оберточная бумага, которую буду использовать в этом году. Появились у меня карточки со списками планов-мечтаний на следующий год. По количеству членов семьи. Разворотов, как обычно - по страничке на день, а вот 31 разворот. Последняя страница с отворотом в нем место под финальное фото года всей семьи и место под какие-то общие впечатления, напутствия.
Сделано в рамках СП Juliet. Вдохновиться в этот раз следовало бы, следующим:
* Дед Мороз или Санта Клаус (и сотоварищи: Снегурочка, Снеговик и кто там у них еще есть?)
* Пуговицы или брадсы 
* Сердце или слова любви и пр. (Love, Remember  и пр.)
* Елочки или веточки или шишки
* Колокольчики, бубунчики
* Зиг-заг (шеврон)
Ну, 3 элемента вроде набрала - шеврон, ёлочка и Дед Мороз. Вот что-то с пуговками и колокольчиками не сложилось, хотя конечно позже буду мелочевку добавлять. Для заполнения все складываю в файл и прицепила его туда же в папку с ДД. Там всякие обрезки от страниц, карточки, этикетки уже появились от НГ украшений. Чтобы далеко потом не лазить.
Тема для болтовни на этом этапе - ёлка и прочие украшения для НГ.
У нас, честно говоря, семья довольно незатейливая и простодушная. Никаких особенных изысков никогда никто не делал. Ёлочку наряжали, это да. Ну, еще мишуры куда ни попадя натыкивали. Никаких дизайнерских замыслов, короче, не задумывали и не осуществляли.
Из того, что касается украшений вспоминается история, как я, совсем маленькая, поднатужилась и подняла коробку с елочными игрушками.  Сделала пару шагов и рухнула... и коробка рухнула, и я сверху! И, остались мы перед самым НГ почти без игрушек. А, были там игрушки, надо сказать, исключительные. Несколько совершенно антикварных. В том числе Дед Мороз колокольчик. Настолько изящный и с таким волшебным звоном, что он меня завораживал. Как же я расстроилась, что и он разбился тоже. Меня даже и не ругали, потому что у от расстройства температура подскочила.
А, вообще я люблю новогодние украшения, просто я о них никогда не слышала ))) В очередной раз скажу - хорошо в интернете теперь весь мир одно пространство, так хоть посмотреть можно, как люди себя радуют и забавляют. Собираюсь в этом году сделать новогоднюю витрину, типа. На подоконнике (он широкий, а камина то нет). Чтобы все в одном месте было. Дети очень любят фигурки, которые вертятся и песенку поют. И еще шары снежные (которые стеклянные и внутри домики). Хочу венок сделать, что-то с апельсинами и шишками. Снежинок нарежем, гирлянду навесим... будем сидеть по вечерам и любоваться )))






4 комментария:

  1. Здорово!!!! И мне очень понравилась идея с планами на новый год! Для каждого!!!! Молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получается! А когда заполнится, будет настоящим семейным сокровищем :))

    ОтветитьУдалить
  3. Веселый декабревник))) Деды Морозы развеселили. И с подоконником здорово! Сама шары со снегом люблю)))

    ОтветитьУдалить
  4. ААА1Классные Дедморозики! Веселый будет дневничок!

    ОтветитьУдалить