суббота, 16 ноября 2013 г.

Солнечный взрыв.


Я спокойна и открыта. Открыта солнцу и небу. Я спокойна и независима. Независима от обстоятельств и чужого мнения. Я спокойна и счастлива. Я говорю себе: "Мечтай! Можешь быть спокойна - мечты сбываются."
Спасибо дочери Веселине за это нечаянное фото.
Задание "Эгоисты" блога СкрапКопилка.










Скетч блога КафеСкрапо-Мама. Обязательный элемент - заголовок.










Третье Тематическое Задание рубрики "Магия Цвета" - желтый. Блог ScrapMagia.


















12 комментариев:

  1. Правда взрыв! Так солнечно, ярко, феерично! Ничего лишнего, но так насыщенно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка получилась! Спасибо, что творите вместе с Кафе Скрапо Мама!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какая позитивная и солнечная работа! )) Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  4. зацепила страничка! Офигенно! мне очень понра! :)
    ЗЫ. я пришла дружить :) Вы не против? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дружить всегда рада, тем более с земляками )))

      Удалить
    2. Он, родненький. Родилась, выросла, деток там народила... А, три года назад переехали в Питер, супруга пригласили сюда на работу.

      Удалить
  5. Какая яркая страничка! Класс! Спасибо от Кафе Скрапо-Мама.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень солнечная страничка! Приглашаю на конфетку http://raznomarket.blogspot.ru/2013/10/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  7. точно похоже на взрыв, взрыв позитива! Спасибо, что творите со Скрап Магией!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудесные слова! И как умиротворяет страничка! Гармония и релакс! Спасибо, что поделились своим сокровенным со мной и СкрапКопилкой! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Фото такое умиротворенное, а страничка яркая и солнечная)
    Спасибо от СкрапКопилки

    ОтветитьУдалить